Доброго времени суток. В данной статье я расскажу как поменять сайлентблоки в передних верхних и нижних рычагах на классике. Но для начала скажу почему они выходят из строя и как понять нужна ли их замена?
Ремонт подвески ВАЗ 2114 своими руками
Одной из причин может быть износ сайлент-блока продольной тяги передней подвески. Замена сайлент-блока связана со снятием тяги. Поэтом ниже будем описывать процесс демонтажа оной. Для выполнения описанных ниже операций будет крайне необходимо подготовить следующий инструмент и материалы: специальная проникающая жидкость как вариант WD40 , два ключа на 24 мм. Не мешало бы выполнять все нижеописанное на подъемнике. Но это роскошь.
Смущали скрипы и стуки в передней подвеске Ford Focus 1 , да и года у машинки подходят - начинает потихоньку все греметь. Заказал все что нужно было, решил менять почти все кроме амортизаторов. Вот что пришло:. Стойка стабилизатора переднего — Febi — 2 шт. Внешняя резьба M10x1.
Передняя подвеска ВАЗ получает полную нагрузку кузова, а также не только сам вес мотора, но и силу нагрузки перевозимого груза. Поэтому, этот элемент должен быть очень прочным. Не многие автомобилисты знают, как устроена передняя подвеска, её элементы, а также о нюансах работы. Передняя подвеска ВАЗ состоит их многих элементов, но многие автомобилисты сталкивались с их ремонтом по отдельности, а не как с целой системой. Передняя подвеска в сборе меняется в случае, если автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие, и разрушены почти все ее элементы. Итак, стоит рассмотреть, из чего состоит передняя подвеска автомобиля, посмотреть какие элементы входят.