Наверное, очень многие слышали байку про экспериментальный двухмоторный «Запорожец», который в стародавние советские времена легко «наказывал» на трассе всякие там «Жигули» да «Москвичи». Между тем, двухмоторные легковые автомобили в СССР действительно строили, причем не только на основе запорожских малолитражек. Сегодня у нас на канале — эксклюзив про двухмоторные «Волги». Приятного просмотра!
Секретная Волга КГБ
Ташкент, Мирзо-Улугбекский район - 22 апреля г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский район - 16 апреля г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский район - 23 апреля г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский район - 21 апреля г.
ГАЗ 24 Волга — популярный российский автомобиль среднего класса D, выпускавшийся с по г. На момент производства, до самых х годов, Волга считалась самым престижным автомобилем СССР, и передвигались на ней, в основном, государственные служащие. Автомобиль приводится в движение с помощью моторов производства ЗМЗ, в основном это рядная четверка объемом 2. Кроме самого распространенного 4-х цилиндрового двигателя Волги 24, применялись и 5.
Мы первые на Урале начали заниматься установкой японских двигателей и сделали более машин Теперь мы даем гарантию на ДВС — км. Вы можете проконсультироваться по вопросам регистрации японского двигателя в ГИБДД с нашим специалистом. Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota. Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант, доступный и очень надежный. Существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше.