В настоящее время все реже можно встретить автомобили, использующие карбюратор. На смену массово пришли с конца 80 годов прошлого века инжекторные системы впрыска. Что такое инжектор или, правильнее, инжекторная система подачи топлива? Это система подачи топлива, при использовании которой, топливо распыляется при помощи форсунок в принудительном порядке во впускной коллектор либо непосредственно в камеру сгорания автомобиля.
Все способы промывки форсунок. Плюсы и минусы
Форсунка, она же инжектор — элемент топливной системы автомобильного двигателя, дозирующий и распыляющий бензин или дизельное топливо в цилиндры. Для каждого конкретного цилиндра управляющий импульс на распылитель подает контроллер системы впрыска. В ДВС инжектор электромагнитный, в виде единого клапана. Проходящее через него топливо, охлаждает магнит и клапан закрывается. Его открытие происходит при получении импульса от контроллера. В дизельных авто старых моделей сопло открывается подпружиненной иглой под действием давления, которое создает механический топливный насос высокого давления.
Почему необходимо периодически и вовремя прочищать форсунки? Что может произойти с двигателем автомобиля, если этого не делать? Какие последствия могут наступить и насколько это выгодно? Об этом далее в статье. Первый случай наиболее эффективен, так как форсунка погружается в ультразвуковую ванну и можно визуально наблюдать процесс очистки, количество примесей и налета, отслоившихся со стенок. Этот метод достаточно затратный и трудоемкий, так как не на всех двигателях легко можно подобраться к агрегатам.
В основе таких отложений лежат химические элементы и их соединения, например сера, олефин и другие субстанции, содержащиеся в бензине. Наиболее уязвимыми к подобным загрязнениям являются форсунки систем впрыска. При использовании некачественного бензина ситуация значительно усугубляется. Помимо очевидных недостатков таких как быстрый износ деталей есть и другие подводные камни загрязненной топливной системы: мощность двигателя, как и его приемистость, снижается, появляются непонятные стуки при разгоне автомобиля, работа силового агрегата в режиме холостого хода становится неустойчивой, затрудняется запуск двигателя особенно в зимнее время , увеличивается расход топлива, повышается токсичность выхлопа. Конечно, такие признаки можно отнести к различным неисправностям в силовой установке, но настоящий источник проблем можно выявить только после диагностики. Что же делать, если диагностика выявила засоренность форсунок в инжекторе?
Похожие статьи
- Маска для очистки пор в домашних условиях - 5 лучших очищающих масок для лица в домашних условиях
- Самодельные косилки для мотоблока чертежи - Самодельные трактора и самоходные устройства! ВКонтакте
- Ультразвуковая ванна своими руками для чистки форсунок
- Полки на сарай - Внутреннее пространство сарая Обустройство построек