Установка ГБО 2 и 3 поколения. Наши акции Ознакомьтесь с самыми свежими скидками и спецпредложениями.
Поколения газового оборудования (ГБО)
На украинском рынке представлены различные, по принципу действия, типы газобаллонного оборудования. Различия в комплектации поколений ГБО, главным образом, относятся к системам управления и к элементам системы, расположенным в моторном отсеке, применяющимся для подачи газа. Компоненты системы, которые устанавливаются вне моторного отсека — баллон, его оснащение, газовые трубки и заправочные устройства аналогичны для всех поколений. По принципу действия, ГБО 1 поколения - это системы с механическим дозатором газа и вакуумным управлением.
Укажите количество:. Оборудование 3-го поколения очень напоминает оборудование 2-го поколения, но в нем для управления впрыском и дозировкой топлива используется электроника. Блок управления вносит свои коррекции на основе данных от кислородного датчика лямбда-зонда , другими словами он регулирует подачу газового топлива на основании получившиеся смеси ранее. Оборудования имеет так же сходство с системами 4-го поколения, блок управления считывает данные с множества датчиков для более точных коррекций.
- Газовое оборудование 3 поколения — это видоизмененная система ГБО 2. Разница состоит в том, что эта версия была дополнена возможностью электронной подачи топлива за счет встроенного ЭБУ.
- Желание снизить расходы на транспортное средство заставляет многих автовладельцев переоборудовать свои машины на газ.
- Установка ГБО 3 поколения - для каких автомобилей подходит. Главная » Установка ГБО 3 поколения - для каких автомобилей подходит.
- ГБО 3-го поколения — это, по сути, усовершенствованная копия оборудования 2-го поколения.
- ГБО третьего поколения отличается от аналогов первого и второго поколений системой подачи газа. В данном варианте, система впрыскивает газ во впускной коллектор, который очень близко расположен к впускному клапану, каждого из цилиндров.
- ГБО 3 поколения - это система, которая обеспечивает распределенный синхронный впрыск газа.
Эти системы не получили широкого распространения в нашей стране по одной простой причине: когда в Украине началась повальная газификация, 3-е поколение газобаллонных установок уже устарело, и на смену ему пришло ГБО 4. Нашим газовщикам эта аппаратура знакома по автомобилям х годов выпуска, пригнанных из Европы. В большинстве случаев сегодня оборудование уже не работает. Его «реанимация» лишена экономического смысла. Система являет собой чуть измененное 2-е поколение, однако, в отличие от него, газ поступает в двигатель через шаговый дозатор, управляемый лямбда-контроллером. Речь идет о предшественнике полноценного электронного блока управления ЭБУ с эмулятором форсунки или форсунок ,который, к слову, может представлять и отдельное устройство.