Система зажигания. Схема системы зажигания.
ВАЗ-21213: регулировка клапанов своими руками
Установить снятые шайбы на шпильки и завернуть гайки головка сменная 13, удлинитель и вороток или гайковерт типа ИП ; - отвернуть гайки крепления кронштейна адсорбера к брызговику крыла и снять адсорбер с кронштейном в сборе головка сменная 10, вороток. На автомобилях с двигателями и под верхнюю проушину кронштейна установить шайбу толщиной 1,2 мм. USAG, сверло диаметром 6,5 мм. Разметить и вырезать отверстие на щитке передка под установку рулевого механизма шаблон технологический, дрель электрическая типа GBM 7,2 VES — 2 ф. BOSCH или пневмолобзик типа или ф. Закрепить усилитель при помощи технологического болта и гайки ключ кольцевой 13, головка сменная 13 и вороток.
ВАЗ "Нива" - четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости. Выпускается Волжским автомобильным заводом. Выпускается с года. Это автомобиль для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку.
Сегодня поговорим об одной из главных проблем автомобиля Нива. Речь пойдет о подшипниках ступицы. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя. Данная проблема была решена только в году, когда на автомобили семейства LADA 4x4 стали устанавливать двухрядные нерегулируемые ступичные подшипники. Однако для большинства автолюбителей, у которых автомобили Chevrolet Niva и LADA 4x4 до года выпуска, данная проблема стоит и по сей день.