Мастер-класс по введению фгос - Программа действий по введению профессионального стандарта

Подготовка к введению и реализации ФГОС СОО

Базовая открытая модульная образовательная программа повышения квалификации руководителей общеобразовательных учреждений. Солодков С. Гатилова З. Панов А.

Организационный раздел примерной основной образовательной программы

Educational resources of the Internet to scholars. Образовательные ресурсы Интернета школьникам. Главная страница Содержание Общеобразовательные.

Электронное образование Республики Татарстан
Курсы повышения квалификации и профессиональная переподготовка дистанционно
Вы точно человек?
Образовательные стандарты
Защита документов
План методической работы по вопросу сопровождения введения ФГОС ООО
программа деятельности по введению ФГОС НОО
Профессиональный стандарт педагога как инструмент повышения качества образования
Модульная программа ПК
Реализация ФГОС. Введение обновленных ФГОС

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. С целью решения задач по развитию экономики и укреплению технологического суверенитета Российской Федерации Минпросвещения России с 1 сентября г. Минпросвещения России обращает внимание, что Методическими рекомендациями предусмотрено три уровня реализации профминимума: базовый, основной и продвинутый - в зависимости от ресурсов образовательной организации. С сентября года базовый уровень перестанет быть достаточным.

  • В период перехода общеобразовательных учреждений на ввод новых образовательных стандартов основного общего образования в 5 классах в школе определены цели, поставлены задачи и определены направления работы и мероприятия. Цель : обеспечение научно-методических условий для качественной реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
  • Организационный раздел 3. Примерный учебный план основного общего образования Примерный учебный план образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основную образовательную программу основного общего образования далее примерный учебный план , определяет общие рамки отбора содержания основного общего образования, разработки требований к его усвоению и организации образовательного процесса, а также выступает в качестве одного из основных механизмов его реализации.
  • В условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования особенно актуальными становятся вопросы методического сопровождения образовательной практики, поскольку переход на ФГОС ДО требует от руководителей и педагогов специальных знаний, специальной подготовки и достаточного уровня педагогической квалификации.
Calaméo - План методической работы по вопросу сопровождения введения ФГОС ООО
Вы точно человек?
Институт развития образования
Защита документов
программа деятельности по введению ФГОС НОО | PPT
Курсы повышения квалификации и профессиональная переподготовка дистанционно
Подготовка к введению и реализации ФГОС СОО
План методической работы по введению ФГОС
Введение ФГОС в образовательный процесс в ДОУ
Виртуальный инновационно-консалтинговый центр
Современные педагогические технологии
Образовательные стандарты – ГБОУ школа №
МБОУ СОШ №5 с УИОП:
Поддержка введения обновленных ФГОС | ИМЦ Петроградского района

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности педагога, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий ИКТ открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в образовательном учреждении. В этих условиях традиционная школа, реализующая классическую модель образования, стала непродуктивной. Перед педагогами возникла проблема — превратить традиционное обучение, направленное на накопление знаний, умений, навыков, в процесс развития личности ребенка.

Похожие статьи