При прохождении спортивных маршрутов мы пользуемся разного рода снаряжением: карабины, веревки, обвязки и прочее. Как-то надо все это снаряжение привязывать к себе, к опоре, связывать и удлинять веревки, например.
24 морских узла
Используется для связывания двух верёвок од та разных диаметров. Своё название узел получил от слова «шкот» - снасть, которой управляют парусом. Принцип этого узла заключается в том, что тонкий ходовой конец проходит под коренным и при тяге прижимается им в петле, образованной более толстой верёвкой.
Являясь близким родственником шкотового узла, брамшкотовый узел является одним из самых надежных веревочных узлов. А все благодаря тому, что с его помощью можно с легкостью связать две веревки и быть уверенным в том, что они не ослабятся. Давайте подробнее узнаем, как вязать брамшкотовый узел. Как и шкотовый узел, он появился примерно в 19 веке на борту корабля, так как чаще всего использовался для связывания парусов. Первые упоминания о нем появились в е.
Сегодня лишь стенды морских музеев и страницы старинных руководств могут познакомить с вершинами уходящего в прошлое мастерства такелажных работ. Технический прогресс на флоте свел к минимуму потребность во всевозможных ручных поделках на тросе. И не случайно в морских вузах и училищах закрывают такелажные кабинеты, программы обучения матросов такелажному делу, периодически сокращают. И все-таки жив морской узел: ревностных хранителей старинного ремесла можно встретить во многих наших яхт-клубах.