Татьяна Ильдусовна Сидякова родилась в городе Козловке. Сидякова работает в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка — детский сад «Пчелка» педагогом дополнительного образования. С 1 октября года является руководителем кружкового объединения декоративно-прикладного творчества «Золотые руки».
Образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Программа кружка по развитию творческих способностей «Наши руки не для скуки». Младший дошкольный возраст — яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром.
Оригами — удивительное, загадочное слово. В переводе с японского «ори» озна-чает «сложенный», а «ками» - «бумага», «бог». Можно предположить, что человек, творивший из бумаги, уподоблялся Богу — творцу Всего из Ничего, а сам результат ра-боты — бумажная фигурка — был самым желанным даром для множества богов на про-тяжении столетий. Позже искусством складывания из бумаги стали заниматься в основном женщины и дети.
53 | Phone or email. Детская афиша Уфа. | |
321 | Перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ художественной направленности на учебный год. | |
286 | Ребенок берет в руки карту, компас, и учится проходить маршрут по неизвестной трассе. | |
206 | Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Твёрдый знак. | |
131 | Размер шрифта: a a a. | |
217 | Пожалуйста, подождите — материалы загружаются. Раскрываем таланты. | |
59 | Введение ФГОС ДО предполагает разработку новых педагогических технологий, причем они рассматриваются на основе системно- деятельностного подхода. | |
268 | Sign in. Sign up. | |
292 | Толстого, 16 далее — Яндекс. Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. |
Анастасия Гаврилова. Дочери не было и года, когда я стала все чаще ловить себя на мысли о школе. Сейчас часто спешат интеллектуализировать детей, и за всем этим личность ребенка становится незаметной и как будто неважной. А мне хотелось найти такую школу, где бы видели особенности ученика и не обрубали их в попытке вылепить из него какой-то стандарт. Однажды я открыла для себя вальдорфскую педагогику.
Похожие статьи
- Отопление в дачном доме своими руками видео схема - Как сделать отопление на даче своими руками: тех
- Из пластиковых бутылок поделки для детского сада
- Интерьеры кухни-гостиной в доме - Кухня-гостиная в частном доме
- Пищевое оборудование своими руками - Растворитель Р4 характеристики, безопасность Видео