Автор: Андрей Малыхин. Предлагалась газовая модификация мотора, а еще версия LMH со сниженной степенью сжатия. Это вполне типичный для своего времени 4-цилиндровый мотор с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой клапанной ГБЦ не оснащенной гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива, впускным коллектором с системой изменения геометрии.
Шевроле Авео. Регулировка клапанов двигателя B12S1 1.2 бензин.
Для компенсации различных тепловых расширений в распределительном механизме должен иметься определенный зазор клапанов. При слишком маленьком зазоре изменяются фазы газораспределения, становится неудовлетворительной компрессия, снижается мощность двигателя, двигатель работает неустойчиво. В экстремальных случаях могут деформироваться клапаны или седла клапанов. При слишком большом зазоре появляется очень сильный механический шум, изменяются фазы газораспределения, вследствие слишком короткого времени открытия клапанов двигатель не развивает максимальную мощность, двигатель работает неустойчиво. Регулировка клапанов достигает желаемого результата только в том случае, если клапаны безупречно уплотняют, не имеют недопустимого люфта в направляющих и не сбиты на концах стержней. Зазор клапанов проверяется и регулируется в рамках технического обслуживания, см.
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя. Для чего нужна регулировка клапанов У современного автомобиля два клапана на цилиндр или более. Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы они называются впускной и выпускной.
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры.